пятница, 27 сентября 2013 г.

О проекте

Здравствуйте, дорогие мамы и папы, а также все, кому интересна эта страница!

Меня зовут Вера, и я — вдохновлённая мама, которая учит своего маленького сына английскому языку. Вот уже несколько месяцев я анализирую интернет-многообразие материалов на тему обучения английскому малышей и тщательно отбираю самые лучшие идеи. Эта страница создана для сосредоточения отобранной мной информации в одном месте.

Вы также найдёте здесь материалы по развитию и воспитанию детишек, идеи для совместного творчества/времяпрепровождения, и много иных activities, с помощью которых детство ваших малышей станет ещё ярче и счастливее.

Если вам интересны мои взгляды — располагайтесь поудобнее и черпайте полезности совершенно безвозмездно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий