вторник, 28 января 2014 г.

Диванные подушки: играем на английском

Сегодня утром мы немного размялись на диванных подушках - для этого я соорудила ребёнку "гору" из диванных подушек, через которую малышу предстояло перелезть. Для Тёмы эта игра была больше развлечением, чем развивалкой, но если вашему малышу 5-7 месяцев, то это отличный вариант для развития координации движений. Не оставляйте ребёнка без присмотра во время выполнения этого "упражнения"-игры! Вам следует быть готовыми поймать его, в случае падения или скатывания, страховать, чтобы он не упал.

Благодаря этой забаве я узнала, что диванные подушки, которые мы использовали, называются в английском "couch cusions". Кстати, слово "cusion" - это и маленькая диванная подушка тоже.
Фразы, которые я использовала в процессе игры - под катом.

Mommy has a quite interesting game for you. - У мамы есть весьма интересная игра для тебя.
Let's place a few pillows (couch cushions) on the floor. - Давай положим на пол пару подушек.
Mommy will put you on one side of the pillows and sit herself on the opposite side. - Мама посадит тебя с одной стороны, а сама сядет с другой.
Like that. - Вот так.
Now, my little boy, you are going to climb to me over this "mountain" of pillows. - Сейчас, малыш, тебе предстоит перелезть через эту гору подушек ко мне. 
Ready, steady, go! - На старт, внимание, марш!
Тёма справился с "заданием" за пару секунд. Тогда я его немного усложнила - положила ещё одну подушку сверху. 

I see it's quite easy for you. - Я смотрю, это для тебя слишком просто.
Ok, I'll make it more difficult. - Ок, я усложню задачу.
I'll put one more pillow on the top. - Я положу ещё одну подушку сверху.
How do you like it, hah? - Ну, как тебе?


Сын смотрел на увеличенную гору без особого энтузиазма, и было понятно, что лезть через неё он не собирается. Тогда я положила на другую сторону пластиковый кубик, который, безусловно, "смотивировал" ребёнка и тот пополз.

Are you ready to climb over it once again? - Ты готов перелезть ещё разок?
Come on! Let's start! - Ну же! Давай!
Oh, what a lazy boy!... - Ах, какой ленивый мальчик!


Ok! I have an idea then! - Ок. Раз так, у меня есть идея.
Look! I'll put a toy cube over there! - Смотри! Я положу кубик туда.
Try to catch it! - Попробуй его схватить!
Важно не забывать хвалить малыша, хотя бы простейшими фразами:
Good boy! - Молодец!
Nice job! - Отлично!
I'm very proud of you! - Я очень горжусь тобой!

Расскажите, как вы играете со своими малышами? Какие игры на русском/английском у деток самые любимые?

Весёлых вам игр!

При копировании материала активная ссылка на блог или группу вконтакте обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий